Пятница, 03.05.2024, 12:40
Предприниматель
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Практический раздел » Бизнес » Бизнес в теории (Теоретические аспекты успешного построения бизнеса)
Бизнес в теории
SemseyДата: Суббота, 12.04.2008, 13:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 0
Статус: Offline
Десять принципов кайзен

Принципы Кайзен называют наиболее сильной философией японского менеджмента. Кайзен — это концепция бизнеса, которая развивалась в Японии после второй мировой войны и считается ключом к успеху, которого удалось достичь многим отраслям этой страны.

1. Концентрация на клиентах

2. Непрерывные изменения

3. Открытое признание проблем

4. Пропаганда открытости

5. Создание рабочих команд

6. Управление проектами при помощи межфункциональных команд

7. Формирование «поддерживающих» взаимоотношений

8. Развитие самодисциплины

9. Информирование каждого сотрудника

10. Делегирование полномочий каждому сотруднику


Успешный предприниматель - не тот, кто все знает, а тот, который быстро учится.

 
SemseyДата: Суббота, 12.04.2008, 14:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 0
Статус: Offline
Философия обеспечения качества Э. Деминга базируется на 14 тезисах:

1. Сделайте так, чтобы стремление к совершенствованию товара или услуги стало постоянным. Ваша главная цель — стать конкурентоспособным, остаться в бизнесе и обеспечить рабочие места.

2. Усвойте новую философию. Управляющие должны осознать свою ответственность и взять на себя руководство, чтобы добиться перемен.

3. Исключите зависимость от контроля при достижении качества. Устраните необходимость в массовом контроле, в первую очередь сделав качество неотъемлемой характеристикой товара.

4. Прекратите практику предоставления заказов на основании ценовых показателей.

5. Постоянно и неизменно совершенствуйте систему производства и обслуживания, чтобы повышать качество и производительность и таким образом постоянно снижать затраты.

6. Создайте систему подготовки кадров на рабочих местах.

7. Создайте систему эффективного руководства. Целью инспектирования должна быть помощь людям, станкам и устройствам работать лучше.

8. Уничтожьте страх, чтобы дать возможность эффективно работать на компанию.

9. Разрушайте барьеры между отделами.

10. Откажитесь от лозунгов, проповедей и заданий для рабочих, призывающих к нулевому браку и достижению новых уровней производительности. Подобные проповеди вызывают только противодействие, поскольку в большинстве случаев низкое качество и низкая производительность вызваны системой, и, следовательно, вне власти рабочих.

11. Откажитесь от управления, ориентирующегося на количественные показатели.

12. Устраните препятствия, которые не позволяют кадровому рабочему, администрации и инженерным работникам гордиться своим мастерством. Должна быть ответственность не за голые цифры, а за качество.

13. Внедрите обширную программу повышения квалификации и самосовершенствования.

14. Сделайте так, чтобы каждый в компании участвовал в программе преобразований. Преобразования — дело каждого.


Успешный предприниматель - не тот, кто все знает, а тот, который быстро учится.

 
SemseyДата: Суббота, 12.04.2008, 14:30 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 0
Статус: Offline
Формула успеха Эсте Лаудер

В своей книге Лаудер предостерегает начинающих предпринимательниц от ожидания легких побед: «Величайшим из всех мифов является тот, который обещает формулу мгновенного успеха. Я взвалила на себя непосильную ношу. Была постоянная работа, пристальное внимание к мелочам, недосыпание, боли в сердце».

У создательницы косметической империи была своя формула успеха или свод правил ведения процветающего бизнеса:

1. Главное — правильно выбрать место

2. Не пишите гневных писем

3. Не жалейте овса для лошадей

4. Всегда сохраняйте свой имидж

5. Следите за конкурентами

6. Разделяй и властвуй

7. Учитесь говорить «нет»

8. Доверяйте своему внутреннему голосу

9. Закон жесток, но это закон

10. Признавайте свои ошибки

11. Записывайте все

12. Нанимайте лучших специалистов

13. Преодолевайте препятствия

14. Предоставляйте кредиты всегда, когда это возможно

15. Хорошо обучайте продавцов


Успешный предприниматель - не тот, кто все знает, а тот, который быстро учится.

 
SemseyДата: Суббота, 12.04.2008, 15:32 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 0
Статус: Offline
Семь постулатов процветания

Семь основополагающих принципов, которые лежат в основе этого вида менеджмента, формулируются достаточно просто. К ним можно прийти с помощью логических рассуждений. Видный американский маркетолог называет их "семь постулатов процветания".

Постулат 1: Уравновешивая спрос и предложение, сосредотачивайте свое внимание не на издержках, а на цене.

Постулат 2: Устанавливая цену, исходите не из величины издержек, а из потребностей рынка.

Постулат 3: Осуществляйте свои продажи не на всем рынке, а в отдельных его сегментах.

Постулат 4: Приберегайте свои продукты и услуги для более ценных клиентов.

Постулат 5: Принимая решения, основывайтесь не на своих предложениях и опыте, а на исчерпывающей и точной информации.

Постулат 6: Неизменно определяйте потребительский цикл каждого из ваших продуктов.

Постулат 7: Постоянно отслеживайте, все ли возможности вы использовали для увеличения доходов.


Успешный предприниматель - не тот, кто все знает, а тот, который быстро учится.

 
SemseyДата: Понедельник, 14.04.2008, 11:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 0
Статус: Offline
14 общих принципов управления Анри Файоля

1. Разделение труда — позволяет сокращать число объектов, на которые должно быть направлено внимание и действие, что способствует повышению количества и качества производства при затрате тех же усилий.

2. Власть — право отдавать распоряжения и сила, принуждающая им подчиняться. Власть немыслима без ответственности, т.е. без санкции — награды или кары, — сопровождающей ее действие. Ответственность есть венец власти, ее естественное следствие, ее необходимый придаток.

3. Дисциплина — повиновение, усердие, деятельность, манера держать себя, внешние знаки уважения, проявляемые соответственно установленному между предприятием и его служащими соглашению.

4. Единство распорядительства — служащему может давать два приказания относительно какого-либо действия только один начальник.

5. Единство руководства — один руководитель и одна программа для совокупности операций, преследующих одну и ту же цель.

6. Подчинение частных интересов общим — в организации интересы служащего или группы служащих не должны ставиться выше интересов предприятия; интересы государства должны быть выше интересов гражданина или группы граждан.

7. Вознаграждение персонала — должно быть справедливым и по возможности удовлетворять персонал и предприятие, нанимателя и служащего; поощрять усердие, компенсируя полезное усилие.

8. Централизация — должна быть принята или отвергнута в зависимости от тенденций руководства и от обстоятельств; дело сводится к нахождению степени централизации, наиболее благоприятной для предприятия.

9. Иерархия — ряд руководящих должностей, начиная с высших и кончая низшими, тот путь, по которому, проходя все ступени, следуют бумаги, идущие от высшей власти или адресуемые ей.

10. Порядок — определенное место для каждого лица и каждое лицо на своем месте.

11. Справедливость — чтобы поощрять персонал к исполнению своих обязанностей с полным рвением и преданностью, надо относиться к нему благожелательно; справедливость есть результат сочетания благожелательности с правосудием.

12. Постоянство состава персонала — текучесть кадров является одновременно причиной и следствием плохого состояния дел.

13. Инициатива — свобода предложения и осуществления планов.

14. Единение персонала — сила предприятия в том, чтобы использовать способности всех, вознаграждать заслуги каждого, не нарушая гармонии отношений.


Успешный предприниматель - не тот, кто все знает, а тот, который быстро учится.

 
SemseyДата: Воскресенье, 20.04.2008, 14:39 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 0
Статус: Offline
Закон Парето или Принцип 80-20

Принцип 80/20 гласит, что небольшая доля причин, вкладываемых средств или прилагаемых усилий, отвечает за большую долю результатов, получаемой продукции или заработанного вознаграждения. Например, на получение 80% результатов, достигаемых в работе, у вас уходит 20% всего затраченного времени. Выходит, что на практике 4/5 приложенных вами усилий (немалая доля) не имеют к получаемому результату почти никакого отношения. Это, кстати, расходится с тем, чего люди обычно ожидают.


Успешный предприниматель - не тот, кто все знает, а тот, который быстро учится.

 
SemseyДата: Среда, 23.04.2008, 15:45 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 309
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто такой потребитель? Постулаты Махатмы Ганди

  • Потребитель — самая важная персона в нашем офисе.
  • Он не зависит от нас.
  • Мы все зависим от него.
  • Он не препятствие для нашей работы.
  • Он ее цель.
  • Он не посторонний в нашем деле. Он является ее частью.
  • Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его.
  • Он оказывает нам одолжение, предоставляя нам такую возможность.

    Успешный предприниматель - не тот, кто все знает, а тот, который быстро учится.

  •  
    SemseyДата: Четверг, 23.04.2009, 10:48 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 309
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Правила Герберта Кессона об искусстве финансовой деятельности

    Ниже изложены двенадцать принципов, которые получили название правил Герберта Ньютона Кессона, по имени известного английского предпринимателя, который впервые их сформулировал.

    "Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей. Как правило, бизнес на 80% состоит из самого обыденного и привычного. Но совсем немного деловых людей отдают себе в этом отчет. Обычно человек достаточно хорошо знает специальную сторону своего бизнеса, но редко настолько же хорошо в курсе его общей части. Большинство банкротств вызваны недостатком не социального, а именно общего знания — о менеджменте, сбыте, организации дела, финансах", — писал Кессон.

    1. Вкладывайте деньги только в то, что знаете.

    2. Всегда ищите и учитывайте собственный интерес, собственную выгоду.

    3. Делайте деньги на собственности, а не на планах.

    4. Вкладывайте деньги только в то, что может быть ликвидным.

    5. Главное — прибыль, а не процесс.

    6. Не полагайтесь на советы тех, кто может извлечь прибыль из ваших убытков.

    7. Покупайте во время понижения, продавайте во время повышения цен.

    8. Деньги следует оборачивать быстро.

    9. Занимайте ровно столько, сколько можете вложить в бизнес.

    10. Никогда не давайте взаймы.

    11. Ставьте на целую отрасль и следите за колебаниями цен.

    12. Занимайте для развития, а не для бахвальства.


    Успешный предприниматель - не тот, кто все знает, а тот, который быстро учится.

     
    Форум » Практический раздел » Бизнес » Бизнес в теории (Теоретические аспекты успешного построения бизнеса)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Хостинг от uCoz