|
|
Каталог статей |
|
Всего материалов в каталоге: 112 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 » |
Способы усиления доверия и силы убеждения в коммуникативных ситуациях и анализ механизмов убеждения других людей в принятии конкретных представлений без самоочевидных или логических оснований для их принятия, используемых во всех формах пропаганды. |
Если при зарождении бизнеса главным мотивом являются права собственности, владение бизнесом, то на стадии быстрого роста происходит отделение права собственности от права управления. Менеджеры, владельцы процессов управления, а не собственники, получают абсолютную власть. Дабы сохранить эту власть в условиях зрелости, компания должна учитывать предпочтения клиентов, конкурентов, заинтересованных лиц. Организации различаются по отношению и к рискам, и к степени изменений, и к уровню ожидаемых результатов. Но для каждой организации непреложен дальнейший рост бизнеса, основанный на фазах развития организации. |
Наши личностные ценности влияют на нашу способность успешно решать профессиональное задачи. Чем лучше человек понимает, каковы его ценности в определенных сферах, тем большее удовлетворение он может получить от работы. Мотивация к выполнению работы будет самой сильной, когда человек выполняет задания и функции, согласующиеся с его ценностями. Проведенные исследования позволили выделить восемь таких ценностей, которые были названы "карьерными якорями" — собственными представлениями человека о том, что представляется ему важным, учитывая совокупность его знаний и навыков, мотивов и ценностей. |
На формирование потребностей влияет не только воспитание и образ жизни человека, но и его индивидуальность. Поэтому при поиске мотиваторов для конкретного сотрудника следует учитывать его индивидуальность, или психотип. Кроме темперамента, на поведение сотрудника в компании, решение им профессиональных задач и принятие решений влияет его стиль мышления. По этому фактору выделяются пять типов: аналитики, прагматики, реалисты, критики и идеалисты. Рассмотрим характеристики каждого из них применительно для руководителей и для подчиненных, а затем сформулируем мотиваторы для каждой из этих групп. |
Современный работник практически в любой сфере деятельности должен обладать способностью к экономическому мышлению, к работе в творческих коллективах, иметь подготовку в области маркетинга, а также четко представлять себе хозяйственные, социальные и культурные аспекты новых технологий. Образованность начинает определять не сумма конкретных знаний, а методологическая подготовка плюс компьютерная грамотность и уровень информационной культуры. |
Настоящий профессионал обладает комплексом знаний, которые он должен постоянно обновлять. Профессиональный интеллект организации действует на четырех уровнях, представленных здесь в порядке возрастания их значимости: когнитивное знание, передовые навыки, системное понимание и самомотивированное творчество. В практике изученных нами эффективных организаций мы обнаружили передовой опыт управления профессиональным интеллектом. |
Причина поведенческого риска понятна каждому, кто живет среди людей: субъекты, вовлеченные в определенную совместную деятельность, не обязательно одинаково относятся к ее целям и результатам. Исходный пункт управления поведенческим риском — идентификация субъектов риска. В реальном человеке всего понемногу, но что-то все же у него превалирует. Рассмотрим, как лучше взаимодействовать с девятью основными типами деловых собеседников. |
Предпринимательская деятельность связана со многими факторами, влияющими на ее результат. Все их можно разделить на две группы. Первая группа факторов связана с максимизацией прибыли за счет спроса и предложения, ценовой политики, рентабельности продукции, ее конкурентоспособности. Другая группа факторов связана с выявлением критических показателей по объему реализуемой продукции, наилучшим сочетанием предельной выручки и предельных затрат, с делением затрат на переменные и постоянные. Эффект операционного рычага заключается в том, что любое изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное изменение прибыли. |
Процесс проведения финансового анализа, как и любой другой сложный процесс, должен иметь свою технологию — последовательность шагов, направленных на выявление причин изменения состояния предприятия и рычагов его оптимизации. Существует два основных пути оптимизации финансового состояния — оптимизация результатов деятельности (предприятие должно больше зарабатывать прибыли) и рациональное распоряжение результатами деятельности. |
Первые наброски плана впоследствии вызовут у вас смех. Они будут, несомненно, походить на несвязные, хаотичные идеи, которые не будут выглядеть так, как вы надеялись. Отложите проект в сторону на несколько дней, а затем вернитесь к нему, критически просмотрите то, что вы написали, и перепишите заново. Повторите это несколько раз, пока все идеи не встанут на свои места, а изложение не будет плавным. Те, кто пишут романы, наверняка много сами читали. Изучайте примеры бизнес-планов, чтобы понять стиль письма, последовательность. После ознакомления с несколькими бизнес-планами вы получите представление о том, как составляется бизнес-план и как он организован. Поняв и запомнив это, вам будет значительно легче начать работу. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|