|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 56 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На основе модели развития организации по этапам живого организма кратко сформулируем характерные черты всех стадий развития организации. В процессе развития организации сталкиваются с определенными ловушками, которые нужно избежать для продолжения роста. |
Принципы Кайзен называют наиболее сильной философией японского менеджмента. Кайзен — это концепция бизнеса, которая развивалась в Японии после второй мировой войны и считается ключом к успеху, которого удалось достичь многим отраслям этой страны. |
Учитывайте затраты, и их станет меньше. Ищите пути сокращения затрат, и они начнут уменьшаться. Иногда можно сократить расходы, просто начав их учитывать. Практические рекомендации группы экспертов инвестиционного фонда могут дать вам неожиданные идеи. |
Ставьте перед собой трудные цели. В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда — ваше благосостояние. Только добиваясь признания клиентов, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса. Сложность не в том, чтобы решать проблемы, а в том, чтобы увидеть их. |
Новое исследование истории банковской системы России убедительно доказывает существование не только казенных, но и частных банков, вопреки распространенному заблуждению официальной науки о существовании в России XIX века "капитализма без кредита". |
Монтень считал "не применение к делу, а складывание в памяти мудрых мыслей" занятием нелепым и бесполезным. Присмотримся к некоторым выдающимся экономистам прошлого, чтобы выяснить, насколько успешными бизнесменами были эти теоретики в реальной жизни. |
Уникальная систематизация истории развития менеджмента с 5000 г. до нашей эры. Идеи управления не всегда были такими, какими мы видим их сегодня, хотя проблемы природы и принципов справедливого управления волновали мыслителей на протяжении многих веков. |
Семь основополагающих принципов, которые лежат в основе этого вида менеджмента, формулируются достаточно просто. К ним можно прийти с помощью логических рассуждений. Видный американский маркетолог называет их "семь постулатов процветания". |
В этом практическом обзоре подробно рассматриваются основные виды договорных обязательств, которые являются важнейшим источником получения коммерческой прибыли: аренда, лизинг, коммерческая концессия, комиссия и факторинг. |
Во всем мире базисные условия контрактов определяются по терминам Международной торговой палаты «Инкотермс». Их цель заключается в том, чтобы дать толкование международным торговым терминам, применяемых при исполнении договоров во внешней торговле. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|