|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Многие учатся бизнесу, но немногие уделяют должное внимание основам управления капиталом, иначе — искусству финансовой деятельности. Как правило, бизнес на 80% состоит из самого обыденного и привычного. В запасе у делового человека совсем немного времени, поэтому рисковать надо разумно, тщательно просчитывая вперед на много шагов. Ниже изложены двенадцать принципов, которые получили название правил Герберта Ньютона Кессона. |
Основной целью отбора персонала является стремление работодателя установить пригодность возможного будущего работника. Однако часто кандидат представляется другим, чем он есть на самом деле: он предстает или в «выгодной окраске» или ведет себя очень осторожно. Для осуществления процедуры отбора многие работодатели используют ступенчатую систему отбора, проводя один или два предварительных, а затем окончательный этап. Предприятие чаще всего начинает знакомство с кандидатами заочно: через изучение присланных ими заявительных документов. |
Многими руководителями «управляют» случайности. У них нет ясной базы для принятия решений при планировании времени. Главное преимущество, достигаемое путем планирования работы, состоит в том, что планирование рабочего времени приносит выигрыш во времени. У руководителя появляется возможность использовать имеющееся у него рабочее время для плодотворной и успешной деятельности и достичь поставленных целей с меньшим расходом времени. Целеполагание для руководителя действует как движущая сила, энергия которой исчезает лишь тогда, когда цель достигнута. |
Из-за важной роли неофициальных отношений и личного доверия невольно получается, что PR-консультанты живут «по понятиям» — своим собственным, но весьма здравым, основанным на инстинкте самосохранения. Каждому, кто приходит в эту отрасль или обращается к ее услугам, невольно приходится эти «понятия» знать и соблюдать. Если вдуматься, то очень во многом они напоминают универсальные нормы деловой этики, только не декларативные, а реальные, да еще и подкрепленные весомыми стимулами к соблюдению. |
Практикующие менеджеры сегодня не только не обладают устойчивым статусом, обеспеченным специальным образованием, но также не составляют однородного сообщества. Менеджеры, презентируемые как руководители профессионалов, часто не имеют поля для осуществления своего руководства. Российские менеджеры сегодня стремятся найти собственную идентичность, которую они могут предъявить обществу и которая поможет становлению профессионального сообщества. |
Каким образом можно стать искусным менеджером? Что следует предпринимать для неуклонного роста курсовой стоимости своих акций? Каковы главные средства защиты от угрозы оказаться вне игры, потерять интересную, перспективную, высокооплачиваемую работу? Попытаемся ответить на эти далеко не праздные вопросы. |
В первую очередь важно выявить причины давления. То, что на одного оказывает давление, другим может восприниматься абсолютно спокойно. На первом плане всегда находится выяснение ситуации, при которой возникает давление, чтобы после иметь возможность выработать пути ее разрешения. Все зависит от ситуации и ее участников, а также и от того, какие существуют реальные возможности, чтобы избежать давления или использовать его в свою пользу. |
Имидж — это образ поведения, мышления и действий человека. Обретение имиджа есть изменение человеческого поведения в ролевой активности. Среди многочисленных концепций, претендующих на объяснение этого процесса, довольно основательной является концепция К.С. Станиславского. Базируясь на основных посылках этих феноменов, менеджер (предприниматель, руководитель) может довести проявление своего имиджа до полного совершенства. |
Ваше влияние является результатом вашей власти. Политически грамотное поведение может усилить вашу власть. Особенно если у вас есть разумная стратегия и гибкая тактика. Вы можете создать собственную базу власти, если знаете ее источники и принципы их работы. |
Рассмотрим вкратце основные компоненты стиля поведения и деятельности человека, характеризующие психологический портрет личности, исходя из основной идеи психологии управления: плохо относиться к человеку — невыгодно. |
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|